Новости
09.01.2017
Итоги работы по обращениям в нерабочие праздничные дни
В период с 1 по 8 января 2017 года в аппарате Уполномоченного осуществлялось дежурство и прием обращений от граждан как по телефону, так и по электронной почте, через вебсайт и факсимильной связью.
Одно из обращений касалось вопросов отключения электроснабжения жилого помещения, в котором проживает многодетная семья, в связи с наличием задолженности. По обращению были оперативно приняты соответствующие меры: достигнута договоренность с ресурсоснабжающей организацией о рассмотрении возможности реструктаризации задолженности, вопрос об отключении электроснабжения в настоящее время снят. Другое обращение взято на контроль Уполномоченного.
Одно из обращений касалось вопросов отключения электроснабжения жилого помещения, в котором проживает многодетная семья, в связи с наличием задолженности. По обращению были оперативно приняты соответствующие меры: достигнута договоренность с ресурсоснабжающей организацией о рассмотрении возможности реструктаризации задолженности, вопрос об отключении электроснабжения в настоящее время снят. Другое обращение взято на контроль Уполномоченного.
Короткая ссылка на новость: http://ombudsmanpnz.ru/~6CLOB