Права заявителей в сфере ЖКХ восстановлены

29.10.2021
Социологические опросы показывают растущее недовольство работой коммунального хозяйства в России. Все больше граждан отмечают проблемы с водоснабжением, отоплением или канализацией. В адрес Уполномоченного также поступают жалобы на ЖКХ. Тщательно рассматриваем каждую, поскольку тема очень чувствительная для каждого заявителя. ➡️ Так, в инстаграме поступило обращение от многодетной матери из Пензы. 2 недели в многоквартирном доме не было отопления и горячей воды, ночью в квартире очень холодно, годовалый малыш болеет. Елена Рогова незамедлительно направила запросы главе администрации города и председателю ТСЖ. ✅ По полученной информации, причиной отсутствия отопления и горячей воды стал прорыв трубопровода. Аварийный работы по замене трубы были проведены, отопление и ГВС восстановлено. ➡️ Еще одна жалоба на некачественный ремонт в подъезде жилого дома. Заявительница сообщила, что у входа в лифт из бетонной стены торчит арматурная решетка. Управляющая компания в ответ на ее заявление 3 месяца бездействовала. ✅ После запроса в Управляющую компанию необходимые ремонтные работы были проведены.